Миссия

Миссия Висконсин английского как второго языка Института (WESLI), для-прибыль, автономные IEP, является подготовка студентов к совместной лидеров в своих выбранных академических и профессиональных средах. WESLI выполнит эту миссию посредством исключительного ESL Обучение и студенческих служб; руководствоваться следующими принципами, применяемых во всех областях организации, Сотрудники и студенты, так:

Культурная компетентность: Мы стремимся к продолжению осведомленности наших индивидуальных ценностей и как эти влияет на то, как мы подходим различия. Знания и навыки, которые способствуют межкультурной коммуникации развиваются в духе уважения, открытость и любопытство.

Сотрудничество: Мы сотрудничаем облегчить достижение целей и задач при том понимании, что все члены организации принимают участие с их индивидуальными сильные наряду с благо их предыдущего образования и опыта.

Критическое мышление: Мы культивируем в себе мужество разработать индивидуальный точки зрения с пониманием того, что он является частичным и дополняют друг друга; глубина и строгость мысли, что требуется все материалы пройдет по тем же стандартам доказывания; понимание о нашей связи с решений проблем,; и настойчивость, чтобы применить понимание с пониманием, что наилучшие интересы будут обслуживаться позволяя людям прийти к собственным выводам.

Mission

The mission of Wisconsin English as a Second Language Institute (WESLI), a for-profit, stand-alone IEP, is to prepare students to be collaborative leaders in their chosen academic and professional environments.  WESLI will accomplish this mission through exceptional ESL Instruction and Student Services; guided by the following principles as applied to all areas of the organization, staff and students alike:

Cultural Competence: We strive for continued awareness of our individual values and how those affect the way we approach differences.  Knowledge and skills which facilitate cross-cultural communication are developed in the spirit of respect, openness and curiosity.

Collaboration: We co-facilitate the accomplishment of tasks and goals with the understanding that all members of the organization participate with their individual strengths along with the benefit of their previous education and experience.

Critical Thinking: We cultivate the courage to develop an individual viewpoint with the understanding that it is partial and complementary; the depth and rigor of thought that requires all material be held to the same standards of proof; the understanding of our connection to solutions to problems; and the perseverance to apply insight with the understanding that best interests will be served by allowing people to come to their own conclusions.