Уроки английского языка

WESLI имеет более 30 курсы в семи уровней для развития ваших навыков английского языка. Вскоре после прибытия, вы будете принимать тест, чтобы найти свой уровень. Вы можете выбрать ваши классы в соответствии с вашим уровнем английского и будущих целей.


Для того, чтобы достичь поставленных целей на английском, WESLI предложения 5 ESL Программы. Вы можете выбрать из множества базовых классов и факультативы в каждой программе. Если вы изучаете английский язык по личным причинам, подготовка MBA, или для вашей карьеры, WESLI есть курсы для вас!

  • Общий курс английского языка - для студентов, которые хотят улучшить английские способности по личным причинам.
  • Академическая подготовка - для студентов, желающих принять участие в U.S. или другой говорящий по-английски университеты или колледжи.
  • TOEFL / IELTS Подготовка - для студентов, стремящихся улучшить результаты тестов.
  • Бизнес / Профессиональный английский - для студентов, работающих в бизнесе или других профессий, таких как адвокаты, врачи, журналисты, ученые, политиков и учителей.
  • Частные школы - для студентов, которые хотят один на один репетиторство вместо или в дополнение к классам. WESLI Репетиторство предоставляет индивидуальные учебные программы опытные преподаватели. С помощью гибкого планирования (1 для 10 часов / неделю круглый год), вы получите безраздельное внимание, чтобы помочь вам достичь ваших целей быстро.

English Classes

WESLI has over 30 courses in seven levels for developing your English language skills. Soon after you arrive, you will take a placement test to find your level. You can choose your classes according to your English level and future goals.
 
General   |  Academic Prep  |  Test Prep  |


To meet your English goals, WESLI offers 5 ESL Programs. You may choose from a variety of Core Classes and Electives in each program. Whether you are studying English for personal reasons, MBA preparation, or for your career, WESLI has courses for you!

  • General English – for students who want to improve English abilities for personal reasons.
  • Academic Preparation – for students who want to attend U.S. or other English-speaking universities or colleges.
  • TOEFL/IELTS Preparation – for students seeking to improve test scores.
  • Business/Professional English – for students working in businesses or other professions, such as lawyers, doctors, journalists, scientists, politicians and teachers.
  • Private Classes – for students who want one-on-one tutoring instead of or in addition to classes. WESLI Tutoring provides a customized curriculum taught by experienced teachers. With flexible scheduling (1 to 10 hours/week year round), you will receive undivided attention to help you reach your goals quickly.