Университет Успеха / Test Prep

Вы можете смешивать и сочетать курсы английского языка WESLI в соответствии с вашими цели Подготовка испытания. Есть семь уровней в WESLI, 100 - 700. Студенты дневной формы обучения будут выбирать четыре курса в уровне, в которых они размещены. Многие студенты приезжают в WESLI с целью обучение в университете или колледже в США. Академические и TOEFL курсы подготовки WESLI разработаны, чтобы помочь вам сделать вашу мечту во вводе американский университет сбываются.

Приготовьтесь к Возьмите IELTS или TOEFL экзамен в WESLI

Экзаменационные классы подготовки WESLI разработаны, чтобы помочь вам добиться успеха на английских экзаменах размещения. Наши преподаватели имеют большой опыт в подготовке испытаний и может помочь вам улучшить свои учебные навыки и оценить свой прогресс.

Только нужно практиковаться в написании? Выберите из IELTS или TOEFL Написание сосредоточить свое подготовки к тестам. Хотите более полный обзор к экзамену? Выберите IELTS или TOEFL прослушивания / Чтение / Speaking классы, чтобы помочь вам подготовиться.

Класс Описания

TOEFL Написание помогает студентам в их максимального письма балл TOEFL путем принятия практические тесты и стратегии обучения для нового интегрированного теста IBT.

TOEFL Listening / Чтение / Говоря помогает студентам в их максимального общий балл тест TOEFL путем принятия практические тесты, обучение стратегии сдачи теста и делать практические упражнения, которые ознакомить студентов с тестовыми ожиданий.

IELTS Практика испытаний помогает студентам максимизировать их счет на экзамене Международная система тестирования английского языка.

University Success/Test Prep

You can mix and match WESLI’s English courses to suit your test preparation goals. There are seven levels at WESLI, 100 – 700. Full-time students will choose four courses in the level in which they are placed. Many students come to WESLI with a goal of attending a university or college in the U.S. WESLI’s Academic and TOEFL preparation courses are designed to help you make your dream of entering an American university come true.

Prepare to Take the IELTS or TOEFL Exam at WESLI

WESLI’s exam preparation classes are designed to help you succeed on English placement exams. Our teachers are experienced in test preparation and can help you improve your study skills and assess your progress.

Only need practice writing? Choose from IELTS or TOEFL Writing to focus your test preparation. Want a more comprehensive review for the exam? Choose IELTS or TOEFL Listening/Reading/Speaking classes to help you prepare.

Class Descriptions

TOEFL Writing assists students in maximizing their TOEFL writing score through taking practice tests and learning strategies for the new integrated iBT test.

TOEFL Listening/Reading/Speaking assists students in maximizing their overall TOEFL test score through taking practice tests, learning test-taking strategies and doing practice exercises that familiarize students with test expectations.

IELTS Test Practice helps students maximize their score on the International English Language Testing System exam.