Стоимость обучения

Если вы сравните WESLI обучение в другие учреждения в Соединенных Штатах, Вы найдете, что WESLI предлагает лучшее соотношение. Поскольку стоимость жизни в Мэдисоне значительно ниже, чем на восток или на запад побережья США, это еще более экономичными изучать английский язык в WESLI.

Для того, чтобы платить за обучение или другие сборы, Вы можете оплатить с помощью проводной передачи, кредитная карта, или путем paypal_logo

Обучение

Стоимость обучения за один полный рабочий день 4-недельной сессии Общего английского языка (20 часов / неделю) является $1,600. Если вы изучаете для более 4 недели, Вы получите со скидкой в зависимости от количества недель в вашем учебном плане. Например, обучение для 8 недель только $2,640. Стоимость обучения на неполный классов (4-16 часов / неделю) меньше. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации и обсудить план исследования. (Студенты, которые будут принимать участие WESLI с F-1 визы должны изучать полный рабочий день.)

Прочие расходы

Во время обучения вы будете иметь другие расходы, включать в себя жилье, питание, книг, транспортировка, и тратить деньги.

WESLI СВОДКА РАСХОДОВ

Стоимость обучения и медицинского страхования обусловлены в первый день каждой сессии. Взносы за проживание из-за в день заезда. A $200 депозит взнос не требуется, когда жил в семье или общежитии WESLI в. Вы приобретаете свои учебники на WESLI после выбора занятия по день регистрации.

Пример резюме затрат для восемь недель сессии (2018):

  • Обучение = $2,640
  • Медицинское страхование = $220
  • ЕСЛИ Спальня, Double Room = $1,200 (2 месяцы) Специальный промо!
  • ЕСЛИ Проживание в семье с питанием = $ 1 520 / сессия (2 месяцы)
  • Книги = $100

ИТОГО (приблизительный) = $4,160

Примечания

  • Одноместные номера общежития могут быть доступны за дополнительную плату.
  • Медицинское страхование является обязательной, если у вас уже есть страховка от Вашей страны.
  • Некоторые тратить деньги (около $ 200 в месяц) Рекомендуется для деятельности и прочие расходы.

Выше информация может быть изменена, и дополнительные недели обучения уменьшатся обучение и цены на жилье.

Медицинское страхование

F-1 класса визы обязаны иметь медицинскую страховку. Медицинское обслуживание в США стоит очень дорого. Если у вас есть медицинская страховка от вашей собственной страны, возьмите с собой карты или сертификата доказать, что вы застрахованы. Если у вас нет страховки от Вашей страны, вы будете поступать в план страхования доступны для WESLI студентов и внести плату каждые два месяца с вашим обучения. Страхование в течение двух месяцев расходы $220. Страховка покрывает стоимость для большинства медицинских процедур. Однако, он не будет платить за медицинские осмотры общего, зубы, глаза, ранее существовавших условий, или проблем, связанных с алкоголем и наркотиками.

Карманные деньги

Тратить деньги есть деньги для таких мероприятий, как фильмы, ужин в ресторанах, и торговыми. Если вы живете, как средний американский студент, Мы рекомендуем Вам планировать по крайней мере $200 в месяц тратят деньги.

Tuition and Fees

If you compare WESLI’s tuition to other institutions in the United States, you will find that WESLI offers the best value. Because the cost of living in Madison is much lower than on the East or West Coasts of the U.S., it is even more economical to study English at WESLI.

To pay tuition or other fees, you may pay by wire-transfer, credit card, or by  paypal_logo

Tuition

Tuition for one full-time 4-week session of General English (20 hours/week) is $1,600. If you study for more than 4 weeks, you will receive a discounted rate depending on the number of weeks in your study plan. For example, tuition for 8 weeks is only $2,640. Tuition for part-time classes (4-16 hours/week) is less. Please contact us for details and to discuss your study plan. (Students who will attend WESLI with F-1 visas must study full-time.)

Other Expenses

During your studies you will have other expenses, include housing, food, books, transportation, and spending money.

WESLI Summary of Cost

Tuition and health insurance fees are due the first day of each session. Housing fees are due the day of arrival. A $200 deposit fee is required when living at a homestay or WESLI’s dorm. You will purchase your textbooks at WESLI after you choose classes on registration day.

Example summary of costs for an eight-week session (2018):

  • Tuition = $2,640
  • Health Insurance = $220
  • IF Dormitory, Double Room =  $1,200 (2 months)  Special promo!
  • IF Homestay with Meals = $1,520/session (2 months)
  • Books = $100

                                TOTAL (approximate) = $4,160

Notes

  • Single dorm rooms may be available for an extra charge.
  • Health insurance is required unless you already have insurance from your country.
  • Some spending money (about $200/month) is recommended for activities and miscellaneous expenses.

The information above is subject to change, and additional weeks of study will decrease tuition and housing prices.

Health Insurance

F-1 visa students are required to have health insurance. Medical care in the United States is very expensive. If you have health insurance from your own country, please bring your card or certificate to prove you are insured. If you do not have insurance from your country, you will enroll in the insurance plan available for WESLI students and pay the fee every two months with your tuition. Insurance for two months costs $220. The insurance covers the cost for most medical treatments. However, it will not pay for general physicals, teeth, eyes, pre-existing conditions, or problems caused by alcohol and drugs.

Spending Money

Spending money is money for activities such as movies, dinner in restaurants, and shopping. If you live like the average American student, we recommend that you plan for at least $200 per month in spending money.