Английский как иностранный Сертификация

Пройдите сертификацию, чтобы преподавать английский язык за рубежом с нашим 5-недельного тeacher программа обучения!


Выберите WESLI программу подготовки учителей (WTTP) для:

  • Английский как иностранный (Преподавание английского языка как иностранного) сертификация.
  • профессиональная подготовка учителя английского языка.
  • практический обучения; коммуникативные классы.
  • контакты с английских школах за рубежом.
  • за рубежом поиск работы ориентация.

WTTP предлагает международный опыт обучения с удобством обучения в США. Как вы ходите по залам, Вы услышите WESLI студентов говоря такие языки, как корейский, Арабский, Китайском и французском языках. Обучение студентов из многих стран дает слушателям опыт, который может быть подан во все уголки мира.

Наш комплексный курс дает выпускников стажеров с сертификатом TEFL, что дает им преимущество в поиске качественного английского языка как иностранного (EFL) занятости за рубежом. Выпускники, преподающие в Азии, Латинская Америка, Африка и Европа часто пишут нам о важности WTTP имел в своих учебных язык позиций.

Стажеры в стоимости WTTP баланс профессиональным, целевой программы с уютной атмосферой. Сложная, еще благоприятных условий обучения позволяет слушателям чувствовать себя заниматься и в состоянии построить преподавания уверенность. Большинство стажеров, оба ранее подготовленных учителей и тех, без опыта преподавания, заметить существенное улучшение эффективности их обучения.

Teflcertification

TEFL Certification

Get certified to teach English overseas with our 5-week teacher training program!


Choose WESLI Teacher Training Program (WTTP) for:

  • TEFL (Teaching English as a Foreign Language) certification.
  • professional English language teacher training.
  • hands-on learning; communicative classes.
  • contacts with English schools abroad.
  • overseas job search orientation.

WTTP offers an international learning experience with the convenience of studying in the US. As you walk down the halls, you’ll hear WESLI students speaking languages such as Korean, Arabic, Chinese and French. Teaching students from many countries gives trainees experience that can be taken to all corners of the world.

Our comprehensive course provides graduating trainees with a TEFL Certificate that gives them an edge in finding quality English as a Foreign Language (EFL) employment overseas. Graduates teaching in Asia, Latin America, Africa and Europe often write to us about the importance WTTP has had in their language teaching positions.

Trainees at WTTP value the balance of a professional, focused program with a welcoming atmosphere. The challenging, yet supportive learning environment allows trainees to feel engaged and able to build teaching confidence. Most trainees, both previously trained teachers and those without any teaching experience, notice substantial improvement in the effectiveness of their teaching.