История и аккредитации

Программа подготовки учителей WESLI (WTTP) была создана в 1999 как Программа обучения Midwest Учитель (R & D). WESLI аккредитована Комиссией по английскому языку аккредитации программ (CEA) и одобрен Советом по принятию решений Висконсин образования. CEA признан U.S. Министр образования как надежный орган по качеству обучения и услуг, предоставляемых аккредитованным программам и учреждениям английского языка.

Программа обучения WESLI Учитель начал с идеи, что любой человек с соответствующим уровнем знания английского языка и желание учить английский язык может сделать это, учитывая профессиональный, практическая подготовка. Слушатели были в возрасте от 20 для 65 с различными целями, такие как изучение нового языка за рубежом, придать пикантность пенсию, опробовать новую карьеру, и расширение прав и возможностей студентов в развивающихся странах. Оба родные и не носители английского языка окончили WTTP и нашли рабочие места преподавания EFL рубежом. Хотя большая часть слушателей начать курс с небольшим или нет опыта преподавания, практикующие учителя также взять курс, чтобы получить сертификацию TEFL и новые навыки, такие как делает их классы более общительны и интерактивная. Ночлег сделаны для слушателей, которые по-разному недееспособных.

Висконсин Педагоги

WTTP обучение может также квалифицироваться как часть плана профессионального развития для обновления государственных школ лицензии обучения через Висконсин Департамент народного просвещения. Этот курс может помочь выполнить требования для профессионального роста и обучения студентов. WTTP курсовые охватывает несколько Висконсин Educator стандартов включая классное руководство, коммуникативные навыки, и урок планирование.

History and Accreditation

The WESLI Teacher Training Program (WTTP) was established in 1999 as Midwest Teacher Training Program (MTTP). WESLI is accredited by the Commission on English Language Program Accreditation (CEA) and approved by the Wisconsin Educational Approval Board. The CEA is recognized by the U.S. Secretary of Education as a reliable authority on the quality of instruction and services provided by accredited English language programs and institutions.

WESLI Teacher Training Program started with the idea that anyone with an appropriate level of English skills and the desire to teach English can do so, given professional, practical training. Trainees have ranged in age from 20 to 65 with many different goals, such as learning a new language overseas, spicing up retirement, trying out a new career, and empowering students in developing nations. Both native and non-native speakers of English have graduated from WTTP and found jobs teaching EFL overseas. Although most trainees start the course with little or no teaching experience, practicing teachers also take the course in order to gain TEFL certification and new skills such as making their classrooms more communicative and interactive. Accommodations are made for trainees that are differently-abled.

Wisconsin Educators

WTTP training may also qualify as part of a Professional Development Plan for renewing public school teaching licenses through the Wisconsin Department of Public Instruction. This course may help fulfill the requirements for professional growth and student learning. WTTP coursework covers several of the Wisconsin Educator Standards including classroom management, communication skills, and lesson planning.