Миссия

Миссия WTTP является революцию, как наши слушатели смотрят на обучении и преподавании через практическое, практическая программа, которая готовит их, чтобы преподавать английский язык за рубеж. WTTP выполнит эту миссию в атмосфере, которая поддерживает рост в науке и искусстве обучения, руководствоваться следующими принципами:

Сотрудничество: Стажеры участие в программе в качестве учеников и учителей. В обеих ролях, обучение способствовало через руки-на, эмпирические процессы в честь предыдущего образования и опыта всех, которые участвуют в программе.

Критическое мышление: Слушатели результаты способность ставить цели и отразить на своих растущих подарков и навыков, как учащихся, так и учителей, посадки семян на протяжении всей жизни профессионального развития.

Культурная компетентность: Слушатели культивировать осознание своих ценностей и идеологий, чтобы понять, как те влияют на способ, которым они подход к обучению и учебные стили, и культурные различия

Mission

The mission of WTTP is to revolutionize the way our trainees look at learning and teaching through a practical, hands-on program that prepares them to teach English overseas.  WTTP will accomplish this mission in an atmosphere that supports growth in the science and the art of teaching, guided by the following principles: 

Collaboration: Trainees participate in the program as learners and teachers.  In both roles, learning is facilitated through hands-on, experiential processes honoring the previous education and experience of all who participate in the program. 

Critical Thinking: Trainees refine the ability to set goals and reflect on their growing gifts and skills as learners and teachers, planting the seeds for lifelong professional development. 

Cultural Competence: Trainees cultivate an awareness of their own values and ideologies in order to understand how those affect the way they approach learning and teaching styles, and cultural differences