Обзор программы

WESLI Программа подготовки учителей является интенсивное пять недель, 130-час сертификации английский как иностранный.

  • Курсы использовать практический подход дает слушателям возможность опробовать новые методы и приемы в благоприятной атмосфере обучения.
  • Размер класса в среднем девять стажеров, позволяет индивидуального обучения.
  • Слушатели имеют по крайней мере три основных инструкторов, с доступом к многим другим путем организации семинаров и наблюдений класса.
  • WTTP инструкторы имеют более семи лет профессионального ESL (Английский как второй язык) и EFL (Английский язык как иностранный) опыт преподавания. Большинство из них имеют степень магистра в области английского языка образования.
  • Выпускники WTTP нашли работу Преподавание английского языка в течение 45 страны.

Общие цели программы

The 130 Программа обучения час WESLI Учитель предназначен для подготовки начинающих учителей, или нынешние практики, в основах английского языка в качестве второго или другой язык (TESOL) в среде, которая поощряет сотрудничество, критическое мышление и культурная компетентность. Эта цель будет достигаться за счет баланса теории и практики, с особым акцентом на практическое, практический опыт. Программа предоставит кандидатам возможность применять и отражать на теоретические знания теории овладения языком, ESL Методология / EFL, и теория оценки в реальном классе ESL. (Примечание: Учебный план разработан для удовлетворения TESOL Международная ассоциация ASEG Проект Краткосрочные сертификации программных стандартов (2014).)

Структура программы

Эта программа курса сертификат предназначен иметь 130 контактных часов в течение пяти недель сессии, в том числе: Инструкция для гольфа, Наблюдение опытных WESLI учителей, Практикум Опыт преподавания, Peer Наблюдение & Обратная связь на обучение от опытных наблюдателей. Кандидаты также должны провести дополнительное время за пределами классной комнаты завершения обязательного чтения, исследование, размышления, задания и планирование урока.

Курс Часы Всего = 130 часов

Основные часовой курс = 100 часов Практикум = 30 часов
устои (60 часов) Практика преподавания & Obs. (20 часов)
Навыки (20 часов) репетиторство (5 часов)
Обзор Грамматика (20 часов) наблюдения (5 часов)

Детали программы

Занятия понедельник – Пятница, 8:30на – 5:00вечера с большинством классов утра.

Интенсивное сертификации английский как иностранный WTTP является значительно больше, чем отраслевым стандартом 100 часов. Она включает в себя 10 часов практики преподавания. Каждый слушатель работает с партнером разработать сплоченных планы уроков, которые осуществляются во время практики преподавания. Слушатели наблюдаются практику преподавания пять фактические классы студентов ESL, и получить как письменный и устный обратная связь после каждого наблюдения. В дополнение, стажеры практике уроки в течение пяти часов.

WTTP предлагает дополнительное обучение и практику, чем в среднем четыре недели сертификации TEFL. Из-за большого разнообразия сертификатов TEFL на рынке, уважаемые работодатели часто просят детали сертификации английский как иностранный, чтобы установить качество.

Стажеры должны рассчитывать потратить 8 – 10 часов в день посещать занятия, наблюдая классы, педагогическая практика и уроки, подготовке планов уроков, и делать домашнее задание. Существует около двух часов домашней работы в день.

Неполный рабочий день Вариант

Некоторые выпускники взяли WTTP на два или более сессий. Это может быть вариант, если у вас есть гибкий график.

Программы Услуги

WTTP расположен в старинном кирпичном здании разработан в 1872. Вид из передних окон имеет площади Капитолия с его величественными деревьями и изящным куполом Капитолия.

Удобные классы, компьютерная лаборатория, и комната обучающий ресурс поощрять активное обучение. Холл для студентов является хорошим местом для отдыха и встреч иностранных студентов, изучающих английский язык в WESLI. Вы будете погружены в международном культурном опыте, с доброжелательным и благосклонным, все же профессионал, атмосфера.

Program Overview

WESLI Teacher Training Program is an intensive five-week, 90, 110, or 130-hour TEFL certification. 

  • Courses use a hands-on approach giving trainees the chance to try out new methods and techniques in a supportive learning atmosphere.
  • Class size averages nine trainees, allowing for individualized instruction.
  • Trainees have at least three main instructors, with access to many others through workshops and class observations. 
  • WTTP instructors have years of professional ESL (English as a Second Language) and EFL (English as a Foreign Language) teaching experience. Most have Master’s Degrees in the field of English language education.
  • WTTP graduates have found jobs teaching English in over 45 countries.

Overall Program Goals

The 130 hour WESLI Teacher Training Program is designed to train aspiring teachers, or current practitioners, in the fundamentals of English as a Second or Other Language (TESOL) in an environment that encourages collaboration, critical thinking and cultural competency. This goal will be achieved by a balance of theory and practice, with particular emphasis on practical, hands-on experience. The program will provide candidates with the opportunity to apply and reflect upon theoretical knowledge of language acquisition theory, ESL/EFL methodology, and assessment theory in a real ESL classroom. (Note: The curriculum is designed to meet the TESOL International Association ASEG Draft Short-Term Certificate Program Standards (2014).)

Program Structure

This certificate course program is designed to have 90, 110, or 130 contact hours over a five-week session, including: Course Instruction, Observation of experienced WESLI teachers, Practicum Teaching Experience, Peer Observation & Feedback on teaching from experienced observers. Candidates are also expected to spend additional time outside of the classroom completing required reading, research, reflections, assignments and lesson planning.

Total Course Hours Available = 130 hours

Core Course Hours = 100 hours Practicum = 30 hours
Foundations (60 hours) Practice Teaching & Obs. (20 hours)
Skills (20 hours) Tutoring (5 hours)
Grammar Review (20 hours) Observations (5 hours)

Program Level Options

Basic (90-Hour) Foundational (110-Hour) Foundations + Grammar (130-Hour)
Foundations Foundations  Foundations
Practicum Practicum  Practicum
Skills  Skills
Grammar

Program Details

Classes are Monday – Friday, 8:30am – 5:00pm with the majority of classes in the morning. 

WTTP’s intensive TEFL certification is considerably longer than the industry standard of 100 hours. It includes 10 hours of practice teaching. Each trainee works with a partner to develop cohesive lesson plans which are implemented during practice teaching. Trainees are observed practice teaching five actual classes of ESL students, and receive both written and oral feedback after each observation. In addition, trainees practice tutoring for five hours.

The WTTP offers more training and practice than the average four-week TEFL certification. Because of the wide variety of TEFL certificates on the market, reputable employers often ask for TEFL certification details to ascertain quality.

Trainees should expect to spend 8 – 10 hours per day attending classes, observing classes, practice teaching and tutoring, preparing lesson plans, and doing homework. There is about two hours of homework per day. 

Part-Time Option

Some graduates have taken the WTTP over two or more sessions. This may be an option if you have a flexible schedule. 

Program Facilities

WTTP is located in an historic brick building designed in 1872. The view from the front windows is of the Capitol Square with its stately trees and graceful State Capitol dome. 

Comfortable classrooms, a computer lab, and a teaching resource room encourage active learning. The student lounge is a good place to relax and meet international students studying English at WESLI. You will be immersed in an international cultural experience, with a friendly and supportive, yet professional, atmosphere.